ФЭНДОМ

Армлес-одна из жертв отца Аи.

Внешность Править

Худая костлявая женщина средних лет с волнистыми и растрепанными черными волосами,бледной кожей и мутными зелеными глазами.Под ее глазами видны огромные синяки,возможно,Армлес получила их из-за большого недостатка сна.Носит Армлес длинное фиолетовое платье.

Характер Править

Армлес очень пуглива.Она не может дать отпор в случае нападения и постоять за себя.

В игре Править

Армлес впервые появляется в коридоре особняка.Она мешает Ае спуститься вниз по лестнице. Ая пытается поговорить с ней, прося ее, чтобы Армлес ее пропустила.Армлес ничего не говорит и постоянно ходит за Аей. Когда Ая выходит из коридора, она замечает Армлес и спрашивает, почему она следит за ней.Армлес ничего не отвечает, и через несколько секунд Ая спрашивает, хочет ли она выйти из особняка Древисов и попасть к себе домой.Армлес кивает головой,и Ая дает обещание вывести Армлес наружу,если она позволит ей идти вниз по лестнице.Армлес соглашается и следует за ней в коридор. Потом она внезапно исчезает.Ая пытается найти Армлес,но безуспешно.

Mute's Terror.png

Армлес напугана при виде Альфреда

Когда Ая возвращается в зал, она вдруг теряет сознание и попадает в сознание Армлес.Оказавшись в сознании Армлес,она видит ее смерть от рук Альфреда в мертвецкой.Альфред отрубает руки Армлес и разрезает ей тело бензопилой.

Интересные факты Править

  • Армлес-единственный персонаж,не сказавший ни слова за всю игру.
  • Имя "Армлес" с английского переводится как "безрукий".Это может быть связано с тем,что Альфред отрубил ей руки во время игры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики