ФЭНДОМ

Армлес - одна из жертв отца Аи.

Внешность Править

Худая костлявая женщина средних лет с волнистыми и растрепанными черными волосами, бледной кожей и мутными зелеными глазами. Под ее глазами видны огромные синяки, возможно, Армлес получила их из-за большого недостатка сна. Носит Армлес длинное фиолетовое платье.

Характер Править

Армлес очень пуглива. Она не может дать отпор в случае нападения и постоять за себя.

В игре Править

Армлес впервые появляется в коридоре особняка.Она мешает Ае спуститься вниз по лестнице. Ая пытается поговорить с ней, прося ее, чтобы Армлес ее пропустила. Армлес ничего не говорит и постоянно ходит за Аей. Когда Ая выходит из коридора, она замечает Армлес и спрашивает, почему она следит за ней. Армлес ничего не отвечает, и через несколько секунд Ая спрашивает, хочет ли она выйти из особняка Древисов и попасть к себе домой. Армлес кивает головой и Ая дает обещание вывести Армлес наружу, если она позволит ей идти вниз по лестнице. Армлес соглашается и следует за ней в коридор. Потом она внезапно исчезает. Ая пытается найти Армлес, но безуспешно.

Mute's Terror

Армлес напугана при виде Альфреда

Когда Ая возвращается в зал, она вдруг теряет сознание и попадает в сознание Армлес. Оказавшись в сознании Армлес, она видит ее смерть от рук Альфреда в мертвецкой. Альфред отрубает руки Армлес и разрезает ей тело бензопилой.

Интересные факты Править

  • Армлес - единственный персонаж, не сказавший ни слова за всю игру.
  • Имя "Армлес" с английского переводится как "безрукий". Это может быть связано с тем, что Альфред отрубил ей руки во время игры.