ФЭНДОМ

Ая Древис - главная героиня игры. Дочь Моники Древис и Альфреда Древис.

Aya future

Внешность Править

Ая - симпатичная одиннадцатилетняя девочка с бледной кожей и темно-синими глазами. Длинные черные волосы Аи закреплены большим розовым бантом. Она носит длинное синее платье с белыми манжетами, белым воротничком и такого же цвета передником. На шее Ая носит дорогой ей золотой кулон.

Характер Править

Ая - невинная и сострадательная девочка, любящая своих родителей и готовая пожертвовать своим счастьем ради них. Это доказывает то, что несмотря на безумие своего отца, Ая все равно любила его и даже пыталась спасти за все время игры.

Однако в концовке Ая представляется игрокам совсем другим человеком.Она переняла те же садистские наклонности,что и ее отец Альфред.

В игре Править

Doll grabbing Aya's Leg

Ая схвачена куклой.(концовка)

Однажды ночью Ая, пытаясь заснуть, слышит крики своего отца из

Doll grabbing Aya's Leg

подвала. Она выбегает из комнаты и сталкивается с двумя ожившими мертвецами, бывшими жертвами ее отца. Убегая от них, Ая в панике возвращается к себе в комнату

4PgNiOl4SO0

и встречает Огра,таинственного мужчину в смокинге. Огр говорит Ае, что монстры, которых она встретила, являются результатом опытов ее обезумевшего отца. Ая клянется спасти своего отца, чему Огр несказанно удивляется. Позже Ая выбегает из комнаты. Ее цель - спасти своего отца.

Интересные факты Править

  • У Аи есть аналог - Мисс Библиотека в игре "Мисао".
  • В игре Misao есть персонаж Мисс Библиотека, которая, по одной из фанатских версий является клоном Аи.
Doll grabbing Aya's Leg