ФЭНДОМ

Голодный мальчик - один из жертв отца Аи.

Внешность Править

У голодного мальчика очень худое костлявое телосложение. Виной этому то, что ему не носили еду, как всем подопытным, потому что он очень мешал Альфреду. Всё тело мальчика покрыто огромными багровыми пятнами и многочисленными ранами. Голодный мальчик имеет также растрепанные рыжие волосы и зеленые глаза. Носит рваный синий жилет, перепачканный грязью.

Характер Править

Довольно общительный и добрый человек, всегда готовый помочь своим близким. Однако его пленная жизнь в особняке Альфреда Древиса сильно опустила самооценку мальчика и его веру в себя.

В игре Править

Первое появление голодного мальчика происходит на кухне особняка. Мальчик сидит за столом с пустой тарелкой. Он голоден и просит еды у Аи.Чтобы накормить голодного мальчика, нужно срезать бензопилой один из кусков мяса, висящих на небольшой веревочке в кухне. Затем нужно пожарить мясо, положить его на тарелку, стоящую перед голодным мальчиком, и дать ему поесть. Голодный мальчик с радостью примет кусок мяса и, съев его, поблагодарит Аю и даст ей салфетку в качестве награды, которая позже очень пригодится Ае.

Интересные факты Править

  • За все время игры его личность практически не раскрывается.
  • Не раскрывается и имя мальчика.