ФЭНДОМ

Голодный мальчик(настоящее имя неизвестно)-один из жертв отца Аи.

Внешность Править

У голодного мальчика очень худое костлявое телосложение.Виной этому то,что ему не носили еду,как всем подопытным,потому что он очень мешал Альфреду. Всё тело мальчика покрыто огромными багровыми пятнами и многочисленными ранами.Голодный мальчик имеет также растрепанные рыжие волосы и зеленые глаза.Носит рваный синий жилет,перепачканный грязью.

Характер Править

Довольно общительный и добрый человек,всегда готовый помочь своим близким.Однако его пленная жизнь в особняке Альфреда Древиса сильно опустила самооценку мальчика и его веру в себя.

В игре Править

Первое появление голодного мальчика происходит на кухне особняка.Мальчик сидит за столом с пустой тарелкой.Он голоден и просит еды у Аи.Чтобы накормить голодного мальчика,нужно срезать бензопилой один из кусков мяса,висящих на небольшой веревочке в кухне.Затем нужно пожарить мясо,положить его на тарелку,стоящую перед голодным мальчиком,и дать ему поесть.Голодный мальчик с радостью примет кусок мяса и,съев его,поблагодарит Аю и даст ей салфетку в качестве награды,которая позже очень пригодится Ае.

Интересные факты Править

  • Голодный мальчик-самый загадочный персонаж.За все время игры его личность практически не раскрывается.