ФЭНДОМ

Детская - комната Аи.

Дизайн Править

Небольшая комната с белыми стенами и сиреневым полом в стиле "шахматы". В левом углу комнаты возле входа расположен небольшой сундук. Там лежат все вещи Аи, напоминающие о ее детстве. Рядом с сундуком лежит питомец Аи, кролик по имени Снежок, на своей подстилке из травы. Перед Снежком стоят шкафы с большим количеством книг. Рядом с этими шкафами находится большое окно, кукла Аи и ее плюшевый медведь. В правой стороне от окна стоит небольшой столик с портретом Моники Древис, а рядом с этим столиком находится 2 небольших комода. Недалеко от комодов стоит кровать Аи.

Роль в игре Править

Детская играет немаловажную роль в самом начале игры.

  • Рассматривая шкафы с книгами в самом начале игры можно получить один из драгоценных камней. Чтобы взять драгоценный камень, нужно рассмотреть самый первый шкаф с книгами. В это время оттуда как раз выпадет драгоценный камень.
  • Если выйти из детской,услышав крик отца Аи, можно заметить двух оживших мертвецов. Убегая от них, Ая выбежит в коридор и увидит Дио, но испугается его и снова убежит в детскую. Там она встретит Огра, который и расскажет ей о проклятии.