ФЭНДОМ

Детская-комната Аи.

Дизайн Править

Небольшая комната с белыми стенами и сиреневым полом в стиле "шахматы".В левом углу комнаты возле входа расположен небольшой сундук.Там лежат все вещи Аи,напоминающие о ее детстве.Рядом с сундуком лежит питомец Аи,кролик по имени Снежок, на своей подстилке из травы.Перед Снежком стоят шкафы с большим количеством книг.Рядом с этими шкафами находится большое окно,кукла Аи и ее плюшевый медведь.В правой стороне от окна стоит небольшой столик с портретом Моники Древис,а рядом с этим столиком находится 2 небольших комода.Недалеко от комодов стоит кровать Аи.

Роль в игре Править

Детская играет немаловажную роль в самом начале игры.

  • Рассматривая шкафы с книгами в самом начале игры,можно получить один из драгоценных камней.Чтобы взять драгоценный камень,нужно рассмотреть самый первый шкаф с книгами.В это время оттуда как раз выпадет драгоценный камень.
  • Если выйти из детской,услышав крик отца Аи,можно заметить двух оживших мертвецов.Убегая от них,Ая выбежит в коридор и увидит Дио,но испугается его и снова убежит в детскую.Там она встретит Огра,который и расскажет ей о проклятии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики