Фэндом

Дио-один из подопытных отца Аи.

Внешность Править

Дио-худой светловолосый мальчик с бледной,почти белой кожей и одним карим глазом(второго глаза Дио лишился из-за эксперимента,который над ним провел Альфред Древис).Его наряд состоит из белой рубашки с лямками и из брюк коричневого цвета.

Характер Править

Omfgjdsakogmterwhtfskjntj dio.PNG

Добрый и спокойный персонаж,пытающийся помогать Ае на протяжении всей игры.Так же как Инесс и Коллина,Дио не мстил Ае и ее отцу.Он смог простить отцу Аи опыты,которые вытерпел,что говорит и о его мягкосердечии и великодушии.

В игре Править

Первое появление Дио произошло,когда Ая убегала от двух оживших мертвецов.Дио просил Аю подойти к нему,но девочка испугалась и убежала.

Omfgjdsakogmterwhtfskjntj dio.PNG

Первое появление Дио

Позже, после того, как Ая упала в обморок,Дио помогает ей прийти в чувство и пробует вывести Аю из особняка,однако она отказывается.Дио пытается убедить Аю пойти с ним,но тут же появляется Мария и бросает в него ножи,считая,что Дио-один из оживших мертвецов,напавших на Аю.Дио падает и истекает кровью.

В последний раз Дио появляется только в случае хорошей концовки.В этой концовке Альфред Древис пытается убить Аю и Марию,однако Дио спасает их,убивает Альфреда и поджигает особняк.После этого Ая и Мария убегают из особняка.

Интересные факты Править

  • Дио является слугой Моники Древис в другом мире.

Также на Фэндоме

Случайная вики