ФЭНДОМ

Дио - один из подопытных отца Аи.

Внешность Править

Дио - худой светловолосый мальчик с бледной, почти белой кожей и одним карим глазом (второго глаза Дио лишился из-за эксперимента, который над ним провел Альфред). Его наряд состоит из белой рубашки с лямками и из брюк коричневого цвета.

Характер Править

Omfgjdsakogmterwhtfskjntj dio

Добрый и спокойный персонаж, пытающийся помогать Ае на протяжении всей игры. Так же как Инесс и Коллина, Дио не мстил Ае и ее отцу. Он смог простить отцу Аи опыты, которые вытерпел, что говорит о его мягкосердечии и великодушии.

В игре Править

Первое появление Дио произошло, когда Ая убегала от двух оживших мертвецов. Дио просил Аю подойти к нему, но девочка испугалась и убежала.

Omfgjdsakogmterwhtfskjntj dio

Первое появление Дио

Позже, после того, как Ая упала в обморок, Дио помогает ей прийти в чувство и пробует вывести Аю из особняка, однако, она отказывается. Дио пытается убедить Аю пойти с ним, но тут же появляется Мария и бросает в него ножи, считая, что он один из оживших мертвецов, напавших на Аю. Дио падает и истекает кровью.

В последний раз Дио появляется только в случае хорошей концовки. В этой концовке Альфред Древис пытается убить Аю и Марию, но Дио спасает их, убив Альфреда, после чего поджигает особняк.После этого Ая и Мария убегают из особняка.

Интересные факты Править

  • Дио является слугой Моники Древис в другом мире.
  • В секретной концовке мы узнаем, что Дио на самом деле не является мертвецом и в середине игры он всё-таки был убит от ножей Марии, а позже воскрешён Огром.