ФЭНДОМ

Мария - ассистентка и любовница отца Аи, позже помощница Аи Древис.

Mariayoung

Внешность Править

У Марии румяная кожа, светло-зеленые глаза и

Mariayoung

каштановые волосы, заплетенные в две косы. Носит Мария мундир зеленого цвета, белый медицинский халат и белый колпак.

Характер Править

Мария очень добрая и преданная. Она очень благодарна Альфреду за то, что он ее приютил, однако, в концовке, когда Альфред ранил ее бензопилой, Мария перестает любить и уважать его, и ее верность переходит к Ае.

Maria and Aya
Maria and Aya-0

Мария обнимает Аю

В игре Править

Мария когда-то была бездомной девушкой, голодающей на улице, прежде чем Альфред Древис взял ее к себе. Он подумал, что Мария будет хорошим образцом для его очередного эксперимента. Однако узнав, что Мария вылечила одного из его подопытных, Альфред решил, что такой талант не должен пропасть, и сделал ее своей помощницей. Мария влюбилась в Альфреда, потому что он был единственным, кто когда-либо показал ей свою доброту. Это Ая узнала из личного дневника Марии, найденного в ее комнате.

Первоначально Мария должна была помочь Альфреду сделать из Аи куклу, однако, в концовке, когда Альфред ударил Марию бензопилой, она перешла на сторону Аи и помешала зловещим планам Альфреда.

Интересные факты Править

  • Возможно, что образ Марии частично списан с Сакуи Изаёи, что вряд ли.