ФЭНДОМ

Моника Древис - одна из главных персонажей игры. Мать Аи.

Внешность Править

Моника была миловидной женщиной со светлой кожей, пышной грудью и синими глазами. Свои русые волосы до пояса Моника часто носила распущенными, между тем как ее длинная челка обрамляла ее лицо овальной формы. Две длинные пряди волос Моники свисали ниже ее груди. Одевалась Моника в длинное декольтированное платье синего цвета с белым лифом и длинными рукавами.

Характер Править

Profile picture by the loving mother-d5zcjyl

Призрак Моники

Моника была отзывчивой и добросердечной женщиной, готовой пойти на все ради благополучия своей семьи. Прощая своему мужу ужасные преступления ради его экспериментов, Моника показывала свое великодушие и огромную любовь к отцу Аи.

В игре Править

Profile picture by ask monika drevis-d6dcowl

Портрет Моники

Моника умерла еще до начала игры. В годовщину своей смерти она возвращается в особняк как призрак. Moнике удается перетащить Альфреда в иной мир, чтобы никогда с ним не расставаться. В зависимости от концовки игры Моника либо заберет Альфреда с собой в другой мир, либо потерпит неудачу. В истинной концовке она не сможет забрать его и исчезнет, но чуть позже покажет Ае свою смерть и посоветует ей скорее убегать от ее обезумевшего отца.

Интересные факты Править

  • Моника прощала своему мужу серийные убийства, но не прощала ему измену с Марией. Это говорит о ее безграничной любви к Альфреду.