ФЭНДОМ

Моника Древис-одна из главных персонажей игры.Мать Аи.

Внешность Править

Моника была миловидной женщиной со светлой кожей, пышной грудью и синими глазами.Свои русые волосы до пояса Моника часто носила распущенными,между тем как ее длинная челка обрамляла ее лицо овальной формы.Две длинные пряди волос Моники свисали ниже ее груди.Одевалась Моника в длинное декольтированное платье синего цвета с белым лифом и длинными рукавами.

Характер Править

Моника была отзывчивой и добросердечной женщиной,

Profile picture by the loving mother-d5zcjyl

Призрак Моники

готовой пойти на все ради благополучия своей семьи.Прощая своему мужу ужасные преступления ради его экспериментов,Моника показывала свое великодушие и огромную любовь к отцу Аи.

Profile picture by ask monika drevis-d6dcowl

Портрет Моники

В игре Править

Моника умерла еще до начала игры.В годовщину своей смерти она возвращается в особняк как призрак.Moнике удается перетащить Альфреда в иной мир, чтобы никогда с ним не расставаться. В зависимости от концовки игры Моника либо заберет Альфреда с собой в другой мир,либо потерпит неудачу. В истинной концовке она не сможет забрать его и исчезнет,но чуть позже покажет Ае свою смерть и посоветует ей скорее убегать от ее обезумевшего отца.

Интересные факты Править

  • Моника прощала своему мужу серийные убийства,но не прощала ему измену с Марией.Это говорит о ее безграничной любви к Альфреду.