ФЭНДОМ

Огр-загадочный персонаж,по ходу игры помогающий Ае.

Внешность Править

Огр-худой и лысый мужчина в смокинге.Самые заметные

особенности внешности Огра-его бледная кожа,красноватые глаза и эльфийские уши.

Характер Править

Hidden scene 01

Огр в эпилоге

Огр-самый загадочный персонаж игры.Он кажется мудрым и спокойным человеком,пытающимся помочь Ае,однако в эпилоге он показан садистом,любящим наблюдать за чужими страданиями.

В игре Править

636562-mad-father-windows-screenshot-a-strange-man-has-appeard-in

Первое появление Огра

Огр появляется после того,как Ая убегает к себе в комнату от оживших монстров.Он рассказывает Ае о проклятии,в котором виноваты опыты ее отца.Ая решает спасти своего отца,чему Огр очень сильно удивляется.Позже Ая в растерянности убегает из комнаты,и Огр понимает,что Ая еще не осознала всю глубину отчаяния оживших мертвецов.

Позже Огр появляется в инкубаторе.Он говорит Ае,что проклятие было рождено силой женского гнева,то есть гнева матери Аи.Ая убегает спасать своего отца.

Через некоторое время Огр появляется около портала в иной мир.Он отдает Ае магическую воду,которая в будущем поможет девочке спасти своего отца.Огр предупреждает,что,войдя в Иной мир,вернуться будет трудно,но Ая не придала этому значения и отправилась за своим отцом в иной мир..

Последнее появление Огра произошло в эпилоге игры.Он стоял возле отца Аи и говорил ему,что он будет нужен Огру в работе.

Интересные факты Править

  • Огр имеет аналог. Этим аналогом является Мистер Онигавара из игры "Мисао".