ФЭНДОМ

Приемная комната - одна из комнат особняка Древисов.

Дизайн Править

Очень большая и просторная комната. Пол в приемной выложен сиреневой плиткой с черными ромбами. В самой середине комнаты расстелен большой красный ковер с золотистыми краями, на котором лежит небольшой бордовый пуфик и стоит деревянный стол с двумя желтыми диванами. В самом углу, у стены, стоит высокий деревянный комод и тумба. Рядом висит портрет Моны Лизы. А в противоположной стороне от портрета стоит горящий камин и висит картина с золотыми часами.

Роль в игре Править

  • В приемной комнате,а точнее в первом ящике находящегося там комода, лежит небольшой нож, который очень пригодится Ае в будущем и который она, к сожалению, не может достать из-за своего маленького роста. Чтобы это сделать, нужно пододвинуть бордовый пуфик к комоду, встать на этот пуфик и открыть первый ящик комода. Там и будет лежать нож, благодаря которому можно будет открыть коробку в ванной и получить пустую зажигалку. Эта зажигалка в будущем (с помощью горючего) поможет Ае сжечь одного из монстров на входе в подвал особняка.
  • За портретом Моны Лизы скрывается проход в сад особняка Древисов. Если подойти к этой картине, на Аю нападет один из оживших мертвецов. Если Ае удастся защититься от мертвеца, то она выбежит из приемной в панике, не желая туда возвращаться. Но вернуться обязательно стоит, чтобы в будущем помочь одной из жертв отца - слепой девочке, лишившейся своих глаз. По возвращении в комнату нужно отодвинуть картину, чтобы открыть проход в сад. В пруду сада нужно набрать воды (если есть ведро), потушить огонь в камине, залезть в камин и бросить найденную банку с глазами слепой девочки в дыру камина.