ФЭНДОМ

Приемная комната-одна из комнат особняка Древисов.

Дизайн Править

Очень большая и просторная комната.Пол в приемной выложен сиреневой плиткой с черными ромбами.В самой середине комнаты расстелен большой красный ковер с золотистыми краями,на котором лежит небольшой бордовый пуфик и стоит деревянный стол с двумя желтыми диванами.В самом углу,у стены,стоит высокий деревянный комод и тумба.Рядом висит портрет Моны Лизы.А в противоположной стороне от портрета стоит горящий камин и висит картина с золотыми часами.

Роль в игре Править

  • В приемной комнате,а точнее в первом ящике находящегося там комода,лежит небольшой нож,который очень пригодится Ае в будущем и который она,к сожалению,не может достать из-за своего маленького роста.Чтобы это сделать,нужно пододвинуть бордовый пуфик к комоду,встать на этот пуфик и открыть первый ящик комода.Там и будет лежать нож,благодаря которому можно будет открыть коробку в ванной и получить пустую зажигалку.Эта зажигалка в будущем(с помощью горючего) поможет Ае сжечь одного из монстров на входе в подвал особняка.
  • За портретом Моны Лизы скрывается проход в сад особняка Древисов.Если подойти к этой картине,на Аю нападет один из оживших мертвецов.Если Ае удастся защититься от мертвеца,она выбежит из приемной в панике,не желая туда возвращаться.Но вернуться обязательно стоит,чтобы в будущем помочь одной из жертв отца-слепой девочке,лишившейся своих глаз.По возвращении в комнату нужно отодвинуть картину,чтобы открыть проход в сад.В пруду сада нужно набрать воды(если есть ведро),потушить огонь в камине,залезть в камин и бросить найденную банку с глазами слепой девочки в дыру камина.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики