ФЭНДОМ

Спальня-одна из комнат особняка Древисов.
Без названия.gif

Дизайн Править

Небольшая комната с белыми стенами и сиреневым полом в стиле "шахматы".В левой стороне от входа в комнату расположен стол с небольшой, стоящей на нем вазой и с красным резным креслом.Впереди стоит большой шкаф с одеждой,рядом-небольшой шкафчик с книгами и позолоченное трюмо.Напротив расположено огромное окно,а рядом с ним-небольшое креслице,кодовый сейф из железа и высокий книжный шкаф.Чуть южнее стоит большая двуспальная кровать.

Роль в игре Править

  • В самом начале игры в спальне можно увидеть страшную мертвую женщину.Она кричит на Аю и умоляет ее вернуть ей ее дочь Коллину. Это можно сделать,войдя в архивы,встретив там Коллину и,выйдя оттуда,вновь зайти в архивы.Вместо Коллины там будет лежать ее медальон.Этот медальон нужно забрать и положить возле окна в спальне.Тогда мать Коллины снова появится и воссоединится со своей дочерью.
  • В расположенном в спальне сейфе находятся 2 нужных вещи-духи Моники Древис и светильник.Эти вещи очень пригодятся Ае.Но сейф можно открыть,только зная код,состоящий из 4 цифр.Эти цифры-7482.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики